Шаблоны Joomla 3 тут

Управлением Росреестра по Мурманской области подведены итоги выполнения мероприятий по достижению целевых показателей целевой модели («дорожной карты») по регистрации права собственности на земельные участки и объекты недвижимости (далее – Дорожная карта).
В 2018 году Правительством Российской Федерации были актуализированы дорожные карты, дополнения и изменения внесены и Дорожную карту по регистрации недвижимости. Несмотря на то, что изменения внесены в июле 2018 года, Управлением достигнуты контрольные значения по основным факторам Дорожной карты на 100%.
Все показатели Дорожной карты имеют стратегическое значение для улучшения инвестиционного климата Мурманской области, однако хотелось бы остановиться на факторах, которые отражают качество предоставления государственных услуг Росреестра.
Во-первых, хотелось бы рассмотреть вопрос доступности получения государственных услуг Росреестра. Предоставление услуг учетно-регистрационной сферы на базе многофункциональных центров является одним основных направлений Плана мероприятий («дорожной картой») по внедрению целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимости». В соответствии с Методикой определения целевых показателей по целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», за 4 квартал 2018 года составил 93,56%.
В настоящее время прием заявителей по вопросам получения государственных услуг Росреестра осуществляется исключительно в офисах многофункциональных центров. Прием документов по экстерриториальному принципу на объекты, расположенные в пределах Мурманской области, функционирует во всех МФЦ. Наличие такого «экстерриториального» приема документов предоставляет заявителям более широкую возможность выбора места и времени получения услуг, сократить время ожидания в очередях и по предварительной записи.
По состоянию на 31.12.2018 в 16 многофункциональных центрах функционировало в среднем 151 окно, в которых заявители могли подать документы на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет. Предоставление услуг Росреестра обеспечено и на выездных рабочих местах многофункциональных центров.

Второе направление – качество предоставленных Росреестром государственных услуг, которое определяется по нескольким показателям:
1. Количество ошибок, допускаемых специалистами МФЦ, при приеме документов. Следует отметить, что в течение всего 2018 года количество ошибок, допускаемых специалистами многофункциональных центров, не превысило контрольных значений, установленных Дорожной картой.
2. Доля заявлений о государственной регистрации прав, по которым в регистрационных действиях приостановлено/отказано, в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав. Процент приостановлений по государственной регистрации по итогам IV квартала 2018 года составляет 2,97% от общего числа регистрационных действий, процент отказов равен 0,38%, что не превышает предельных значений показателей «Плана мероприятий (“дорожная карта”) по внедрению в Мурманской области целевой модели “Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества” (предельный уровень приостановлений 6%, отказов – 1%).
3. «Срок регистрации права». Значение целевого показателя составляет 7 рабочих дней. В настоящее время значение данного показателя находится в пределах контрольного значения и составляет в целом по Управлению – 6 рабочих дней, по делам, принятым в МФЦ, максимальный срок регистрации – 8 рабочих дней.
Еще один ключевой показатель Дорожной карты - организация «Межведомственного взаимодействия». Возможность получения Управлением документов, необходимых для осуществления государственной регистрации прав, которые находятся в ведении органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, значительно сокращает время сбора и подготовки всех необходимых документов заявителем. Управлением совместно с органами исполнительной власти Мурманской области ведется активная работа с муниципалитетами по переходу на электронное взаимодействие при оказании государственных и муниципальных услуг. Процент электронного взаимодействия в региональном сегменте СМЭВ по состоянию на 31.12.2018 составляет 89,1%.